Обращалась к ребятам в iclinique.ru с проблемой – моя кофемашина стала плохо взбивать молоко, капучино получался отстой, да и ждать приходилось. По номеру на сайте предложили специалиста на дом. Мастер приехал и осмотрев машину обнаружил проблему в капучинаторе, отвёз машинку в сервис для его замены. Через день мою машинку мне доставили назад.
Александра
☆☆☆☆☆
Благодарю специалистов iclinique за реанимированную кофемашину Beon BN-351! Понравилось обслуживание, качественный ремонт и позитивный настрой персонала. Курьеры не грубят и не опаздывают, что случается редко в наше время.
Елизавета
☆☆☆☆☆
Самое главное, что получите здесь – результат. При этом я много не заплатил, а сделали все очень быстро и удобно. Я обращался с ремонтом кофемашины Beon BN-350, у меня перестала нагреваться вода. Мне поменяли ТЭН, теперь все отлично работать. Спасибо!
Георгий
☆☆☆☆☆
Очень печальная история приключилась с моей кофемашиной Beon BN-351. Перестала молоть кофе. После нескольких дней, проведенных в интернете за попыткой понять, что случилось, пришлось обратиться в сервисный центр. Позвонил, согласовал, отдал машинку курьеру. Через 3 дня ее привезли из сервиса в лучшем виде.
Степан
☆☆☆☆☆
Поломалась Beon BN-350 – кофемашина наша. Позвонил в ближайший сервис, сказали стоимость в пол цены нового прибора. Обратился в другой – нет запчастей. Потом написал на сайт iclinique.ru и тут проблему решили довольно быстро. Никаких проблем сейчас нет, по цене вполне адекватно. Могу рекомендовать, кому нужна помощь в этом деле.
Елизавета Журавская
☆☆☆☆☆
Случилась такая неприятность. На дисплее кофемашины Beon BN-351 ошибка. Позвонила в сервис, до этого знакомые хорошо отзывались. Приехал мастер на дом в договорённое время. Приехал толковый парень. Обнаружил, что забит накипью бойлер, почистил и смазал, дал наставления по правильной эксплуатации, сумма адекватная вышла.
Юлия
☆☆☆☆☆
Сломалась наша любимая семейная кофемашина Beon BN-350. Промониторили рынок, большинство сервисов не ремонтирует эту марку, цена ремонта варьировалась до 15 тысяч, что нам не по карману. Позвонили в субботу в сервис, оказалось, что мастера даже работают на выезд и вдвое дешевле.
Вера
☆☆☆☆☆
Кофемашину Beon BN-351 мне подарили, а я ее сломала очень быстро. Я вызвала мастера из Айклиника. Мне понравилось, что можно оставить заявку на сайте, это удобно. Операторы компетентные и отвечают на все вопросы, а я все всегда уточняю и переспрашиваю. Еще вышло недорого, что тоже для меня немаловажно.
Григорий
☆☆☆☆☆
Вызвали мастера из сервиса в офис, для ремонта кофемашины Beon BN-350. А то без утреннего кофе стало очень и очень непросто. Рад что обратился именно сюда, сервисный центр рекомендовал мой знакомый. Очень толково всё сработано: набрал оператора, оформили заявку, прислали спеца, проверили кофемашину, заменили поврежденные детали, настроили управление и всё заработало.