Проблема коснулась гидросистемы в кофемашине Gino GCM-311. Сперва обращалась к частному мастеру, но надежды были не оправданы. Мало того, человек сказал, что уже ситуацию не исправить, думала так и оставить это дело, но всё же прислушалась к мнению своего мужа и обратилась в Айклиник. Починили то, что казалось не ремонтноспособным на все 100! Огромное спасибо, желаю сервису хороших клиентов.
Кира
☆☆☆☆☆
В моем салоне сломалась кофемашина Gino GCM-311. Постоянно появлялся код, будто нужно вытряхнуть отходы, даже когда все было чисто. Оставила заявку на сайте этого сервисного центра. Мастер приехал быстро, проверил все, увез машину и потом вернул. Очень удобно.
Дмитрий
☆☆☆☆☆
Моя кофемашина Gino GCM-311 мне всем нравилась. Но вмешались непреодолимые обстоятельства. Скачок напряжение доконал ее. Она перестала включиться. Мастер из Айклиника сказал, что вышел из строя блок питания. Я не пожалел, что обратился к вам. Проблему решили быстро и удобно.
Валерия
☆☆☆☆☆
Я привозила сюда два дня назад, нужно было отремонтировать кофемашину Gino GCM-311 мою. Не знаю, но она перестала качать воду. Мастер прибыл, проверил, насос сломался оказывается. Все быстро починил, проверил, работает как надо. Стоимость ремонта демократичная. Благодарю за то, что смогли ее починить и сэкономили мне кучу денег на покупке новой модели.
Вера
☆☆☆☆☆
Кофемашину Gino GCM-311 мне подарили, а я ее сломала очень быстро. Я вызвала мастера из Айклиника. Мне понравилось, что можно оставить заявку на сайте, это удобно. Операторы компетентные и отвечают на все вопросы, а я все всегда уточняю и переспрашиваю. Еще вышло недорого, что тоже для меня немаловажно.
Полина
☆☆☆☆☆
Спасибо мастерской iclinique.ru за хорошее отношение. Ремонтировали кофемашину Gino GCM-322. Остались очень довольны. Особая благодарность сотрудникам за их доброжелательное отношение к клиентам. Они отвечают на звонки круглосуточно и даже в ночи подробно консультируют.
Арсений
☆☆☆☆☆
Недавно столкнулся с проблемой, кофемашина Gino GCM-311, работавшая несколько лет, вышла из строя. Друзья порекомендовали обратиться к специалистам из iclinique. Приехал опрятный мастер, осмотрел и забрал машину в мастерскую, мне перезвонили и сообщили, что проблема в заварной системе, благо менять ничего не пришлось и вышло не дешевле, чем я расчитывал.
Даниил
☆☆☆☆☆
Благодарю мастерскую за достойное качество обслуживания. Покупал два года назад кофемашину Gino GCM-311, вроде производитель гарантировал высокое качество и крепкую сборку модели, но как-то не так всё получилось. Очень много нюансов при эксплуатации, и как итог, поломки за поломками. Обратился в сервис, спустя день кофемашина работает как новая.
Дмитрий
☆☆☆☆☆
Покупал дорогую кофемашину Gino GCM-311 с кучей функций, очень расстроился когда потихоньку начал слетать весь функционал. Дело оказалось в исправности блока управления, мастер из iclinique диагностировал кофемашину и смог избавиться от всех поломок буквально за пару часов. Рекомендую.