Хотел бы рассказать свои впечатления о ремонте в iclinique. Обращался к ним с проблемой – кофемашина Sencor SCE 2000/2001/2002/2003 стала подавать напиток очень слабым напором, раньше всё было нормально. Привез в сервисный центр, посмотрели, оказалось помпа засорилась, мне там же подсказали, как ухаживать за кофемашиной.
Надежда
☆☆☆☆☆
Проблема коснулась гидросистемы в кофемашине Sencor SES 9010CH. Сперва обращалась к частному мастеру, но надежды были не оправданы. Мало того, человек сказал, что уже ситуацию не исправить, думала так и оставить это дело, но всё же прислушалась к мнению своего мужа и обратилась в Айклиник. Починили то, что казалось не ремонтноспособным на все 100! Огромное спасибо, желаю сервису хороших клиентов.
Павел
☆☆☆☆☆
Спасибо Айклиник за качественно проделанную работу. Всё просто на высоте, начиная от консультационной помощи оператора, заканчивая высококачественным ремонтом от мастера. Если бы не ваша помощь, пришлось бы мне покупать новую кофемашину Sencor SES 9050, причем затрат бы было немеренно.
Светлана
☆☆☆☆☆
Я данной моделью кофемашины Sencor SCE 5070BK пользуюсь пятый год подряд и не знаю, как представить себе утро и тихий вечер без любимого кофе. И вот, машина приказала долго жить. Вода перестала нагреватся. Соседка дала номер телефона Айклиник. Приехали быстро, все отремонтировали, все классно. Только плюсы и благодарности!!!
Денис
☆☆☆☆☆
Расскажу в деталях о сервисе Айклиник. Сломался термостат в кофемашине Sencor SES 2010. Зашел на сайт iclinique.ru, подал заявку на обратный звонок. Мне перезвонили через пять минут. Оператор приветливый, грамотный. Сперва выяснил суть проблемы, потом помог оформить заявку на выезд мастера ко мне в офис. Мастер приехал в этот же день, провел диагностику кофемашины. Аккуратно разобрал её, поменял термостат. Всё снова заработало как раньше.
Василий
☆☆☆☆☆
Сломалась кофе машина Sencor SES 8020NP, которая для нас словно член семьи. Позвонил я в данную компанию, там пообещали провести ремонт на дому через 2 часа. Приехал спец, но починить не смог, говорит, что то с платой, надо диагностику делать в мастерской. В общем забрал ее в сервисный центр. Одако на завтра в обед привез курьер, все работало, все варило. Наша вам благодарность!
Юрий
☆☆☆☆☆
Вчера был в компании Айклиник со своей кофемашиной Sencor SES 7010NP. Мастер был один и пришлось подождать немного. Но оно того стоило. Пока ждал меня угостили вкусным кофе, рассказали про устройство кофеварок. Также пообщались на разные темы. Мастер быстро выяснил, в чем проблема и сказал цену ремонта, вполне приемлемую. Отремонтировали мне кофеварку за пару часов – збс.
Варвара
☆☆☆☆☆
Рада что решилась наконец-то отремонтировать свою кофемашину Sencor SES 8020NP, которая не работала долгое время. Сперва казалось, что ремонт невозможен, но мастер из Айклиник доказал обратное. Приятные цены, высокое качество обслуживания + гарантия на сделанную работу, всё это отличительные качества сервисного центра, всем советую.
Георгий
☆☆☆☆☆
Очень печальная история приключилась с моей кофемашиной Sencor SCE 3050 SS. Перестала молоть кофе. После нескольких дней, проведенных в интернете за попыткой понять, что случилось, пришлось обратиться в сервисный центр. Позвонил, согласовал, отдал машинку курьеру. Через 3 дня ее привезли из сервиса в лучшем виде.