Сохранение данных планшета Samsung Galaxy Tab S3 9.7 SM-T820
1630 ₽
Сервисный центр по ремонту планшетов Samsung Galaxy Tab S3 9.7 SM-T820 в Рязани рядом с вами.
Официальный сервис ремонта Samsung Galaxy Tab S3 9.7 SM-T820 по доступной цене от 640 руб.
По всем вопросам звоните по телефону +7 (491) 243-41-85.
Самый замечательный сервис в городе! Очень доброжелательный персонал, подробно рассказывают, как будет проходить ремонт. За пару часов заменили разъем зарядки Samsung Galaxy Tab S3 9.7 SM-T820, выписали гарантию на полгода, теперь всегда буду обращаться только в Айклиник!
Дмитрий
☆☆☆☆☆
Случились проблемы с аккумулятором на планшете Samsung Galaxy Tab S3 9.7 SM-T820. Нужна была замена. В интернете наткнулся на данный сервис, условия понравились, поэтому сам тоже решил обратиться. Теперь и вам советую!) Всё понравилось. Хороший честный сервис. Батарейку поставили оригинальную, гарантию дали. Так что всё супер!
Сергей
☆☆☆☆☆
Планшет Samsung Galaxy Tab S3 9.7 SM-T820 перестал включаться вообще.. Айклиник отремонтировали быстро, качественно и недорого..Порадовало что в назначенное время приезжает курьер и привозит планшет назад, да еще и бесплатно.. Раньше тоже сюда сдавал ноутбук, буду обращаться дальше и советовать друзьям..
Людмила
☆☆☆☆☆
Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам сервисного центра iclinique, которые ценят и дорожат временем своих клиентов!! Разбился дисплей Samsung Galaxy Tab S3 9.7 SM-T820, плохо показывал. Поставили новый дисплей отличного качества, просто не различишь от оригинала, работу сделали очень быстро!! Браво!!
Михаил
☆☆☆☆☆
Полетел мой планшет Samsung Galaxy Tab S3 9.7 SM-T820. В технике не соображаю, решил позвонить мастерам в этом деле. На горячей линии ответили сразу, сказали мне возможные причины моей поломки. Цены их меня устроили, поэтому сразу отнёс планшет. На следующий день уже получил исправный. Прекрасная работа!
Василий
☆☆☆☆☆
Долго изучал ваш сайт. В итоге позвонил на горячую линию. Меня проконсультировал вежливый оператор и ответил на все мои вопросы. В итоге вызвал курьера. Ремонт занял несколько дней. Но меня об этом предупреждали заранее. Потом курьер также привез обратно Samsung Galaxy Tab S3 9.7 SM-T820. Они еще и гарантийный талон положили. Буду обращаться еще.
Александр
☆☆☆☆☆
Как и многие тут говорят – это действительно отличный сервис. Поменяли дисплей на планшете Samsung Galaxy Tab S3 9.7 SM-T820 быстро. Но пришлось немного ждать запчасти фирменные – 2 дня. Установка обошлась недорого. Работой и обслуживанием мастера, а также менеджеров вполне доволен. Планшет работает классно и выглядит как новый.
Дарья
☆☆☆☆☆
Последнее время планшет Samsung Galaxy Tab S3 9.7 SM-T820 престал подключать к интернету. А без него я им и не пользуюсь. Нашла в интернете iclinique.ru. Позвонила, все условия устроили, поэтому обратилась. В итоге остались только положительные впечатления – мастера вежливые, опрятные. Аккуратно ремонтируют, всё доступным языком объясняют. Так что рекомендую Айклиник!
Андрю
☆☆☆☆☆
Менял здесь аккумуляторную батарею на планшете Samsung Galaxy Tab S3 9.7 SM-T820. Я сразу назвал им причину, но мастер все равно провел диагностику, говорит, что нужно обязательно это сделать. Ремонт занял от силы около часа, скорее даже меньше, просто я через час пришел. Установили новую оригинальную батарею.